Бензиновый шовнарезчик (honda gx270, 9.0 л/с, глубина пропила 90 мм) masalta mf 14-4 st шов011

Бензиновый шовнарезчик (honda gx270, 9.0 л/с, глубина пропила 90 мм) masalta mf 14-4 st шов011Резчики швов<br>Глубина резания : 90 мм;<br>Расход топлива: 2.5 л/ч;<br>Габариты: 1650х480х950 мм;<br>Объем бака для воды: 12 л;<br>Вес: 83 кг;<br>Мощность: 9 л.с.;<br>Тип двигателя: бензиновый ;<br>Двигатель: Honda GX270 ;<br>Применение: для дорожных работ ;<br>Мощность: 6600 Вт;<br>Емкость топливного бака: 5.3 л;<br>Тактность двигателя: 4-х тактный ;<br>Диаметр диска: NULL мм;<br>Диаметр диска (дюйм): NULL ;<br>Резчики швов
Глубина резания : 90 мм;
Расход топлива: 2.5 л/ч;
Габариты: 1650х480х950 мм;
Объем бака для воды: 12 л;
Вес: 83 кг;
Мощность: 9 л.с.;
Тип двигателя: бензиновый ;
Двигатель: Honda GX270 ;
Применение: для дорожных работ ;
Мощность: 6600 Вт;
Емкость топливного бака: 5.3 л;
Тактность двигателя: 4-х тактный ;
Диаметр диска: NULL мм;
Диаметр диска (дюйм): NULL ;


Подробнее >>>









Тормоз Shimano M506, дисковый, правый задний, черный, 1700 мм, EM506RRXRA170

Тормоз Shimano M506, дисковый, правый задний, черный, 1700 мм, EM506RRXRA170Тормоза на велосипед<br>В дисковом гидравлическом тормозе Shimano BR-M447, укомплектованном ручкой BL-M505 японские инженеры воплотили максимальную простоту конструкции, надежность, отличную модуляцию тормозного усилия и вполне доступную любому велосипедисту стоимость.<br><br>Велосипедный дисковый гидравлический тормоз Shimano BR-M447 работает на минеральном масле и укомплектован органическими тормозными колодками B01S, обеспечивающими хорошую мощность торможения, низкий уровень шума и слабый износ ротора. Тормозная ручка Shimano BL-M505 под два пальца имеет перпендикулярное рулю размещение поршня, благодаря чему достигается отличная модуляция (легкость дозирования тормозного усилия). При помощи шестигранника Вы сможете настроить под себя досягаемость самой ручки.<br><br>Ручка BL-M506<br>Калипер BR-M447<br>Композитные колодки в комплекте<br>Длина гидролинии: задней - 1700 мм<br>Тормоз полностью собран и прокачен<br>Установочные болты в комплекте<br>Тормоза на велосипед
В дисковом гидравлическом тормозе Shimano BR-M447, укомплектованном ручкой BL-M505 японские инженеры воплотили максимальную простоту конструкции, надежность, отличную модуляцию тормозного усилия и вполне доступную любому велосипедисту стоимость.

Велосипедный дисковый гидравлический тормоз Shimano BR-M447 работает на минеральном масле и укомплектован органическими тормозными колодками B01S, обеспечивающими хорошую мощность торможения, низкий уровень шума и слабый износ ротора. Тормозная ручка Shimano BL-M505 "под два пальца" имеет перпендикулярное рулю размещение поршня, благодаря чему достигается отличная модуляция (легкость дозирования тормозного усилия). При помощи шестигранника Вы сможете настроить под себя досягаемость самой ручки.

Ручка BL-M506
Калипер BR-M447
Композитные колодки в комплекте
Длина гидролинии: задней - 1700 мм
Тормоз полностью собран и прокачен
Установочные болты в комплекте


Подробнее >>>




Футболка Classic Magic Volcano

Футболка Classic Magic Volcano&nbsp;<br>&nbsp;


Подробнее >>>













Ботинки горнолыжные Tecnica Mach1 110 MV

Ботинки горнолыжные Tecnica Mach1 110 MVБотинки профессионального уровня для трассового катания. Индивидуальная адаптация возможность кастомизации внешнего ботинка и внутренника.<br>Сезон: 2017/2018; Уровень подготовки: Продвинутый; Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Горные лыжи; Жесткость ботинка: Высокая; Ширина колодки: 100 мм; Внутренний ботинок: C.A.S. - ULTRAFIT; Индекс жёсткости: 110; Формовка: Полная; Материалы внутреннего ботинка: Этиленвинилацетат; Материалы внешнего ботинка: Полиэстер; Количество клипс: 4; Материал клипс: Алюминий; Регулировка клипс: Да; Ширина стрэпа: 35 мм; Кантинг: Есть; Переключатель режимов Ходьба/Катание: Нет; Переключатель жёсткости Hard/Soft: Нет; Технологии: CAS, Quick Instep; Производитель: Tecnica; Артикул производителя: 10178200100; Срок гарантии: 1 год; Страна производства: Италия; Размер RU: 45; Ботинки профессионального уровня для трассового катания. Индивидуальная адаптация возможность кастомизации внешнего ботинка и внутренника.
Сезон: 2017/2018; Уровень подготовки: Продвинутый; Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Горные лыжи; Жесткость ботинка: Высокая; Ширина колодки: 100 мм; Внутренний ботинок: C.A.S. - ULTRAFIT; Индекс жёсткости: 110; Формовка: Полная; Материалы внутреннего ботинка: Этиленвинилацетат; Материалы внешнего ботинка: Полиэстер; Количество клипс: 4; Материал клипс: Алюминий; Регулировка клипс: Да; Ширина стрэпа: 35 мм; Кантинг: Есть; Переключатель режимов Ходьба/Катание: Нет; Переключатель жёсткости Hard/Soft: Нет; Технологии: CAS, Quick Instep; Производитель: Tecnica; Артикул производителя: 10178200100; Срок гарантии: 1 год; Страна производства: Италия; Размер RU: 45;

Подробнее >>>




Ершик для унитаза Artwelle "Harmonie", с подставкой, настенный. HAR 053

Ершик для унитаза Artwelle Harmonie, с подставкой, настенный. HAR 053HAR 053Ершик для унитаза Defesto Pro имеет ручку из высококачественной латуни ибелую щетку, с жестким густым ворсом. Подставка изготовлена из латуни. Высококачественные материалы позволят наслаждаться покупкой долгие годы. Изделиеприятнодополнит интерьер вашей туалетной комнаты.Ершик для унитаза Defesto "Pro" имеет ручку из высококачественной латуни ибелую щетку, с жестким густым ворсом. Подставка изготовлена из латуни. Высококачественные материалы позволят наслаждаться покупкой долгие годы. Изделиеприятнодополнит интерьер вашей туалетной комнаты.

Подробнее >>>










Подкрылок CHEVROLET NIVA 2009-2013, передний левый

Подкрылок CHEVROLET NIVA 2009-2013, передний левыйNLL.52.17.001Колесные ниши – одни из самых уязвимых зон днища вашего автомобиля. Они постоянно подвергаются воздействию со стороны дороги. Лучшая, почти абсолютная защита для них - специально отформованные пластиковые кожухи, которые называются подкрылками, или локерами. Производятся они как для отечественных моделей автомобилей, так и для иномарок. Подкрылки выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния, агрессивных антигололедных реагентов. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Оригинальность конструкции подчеркивает элегантность автомобиля, бережно защищает нанесенное на днище кузова антикоррозийное покрытие и позволяет осуществить крепление подкрылков внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая при этом лакокрасочного покрытия, что предотвращает возникновение новых очагов коррозии. Технология крепления подкрылков на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля. Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).Колесные ниши – одни из самых уязвимых зон днища вашего автомобиля. Они постоянно подвергаются воздействию со стороны дороги. Лучшая, почти абсолютная защита для них - специально отформованные пластиковые кожухи, которые называются подкрылками, или локерами. Производятся они как для отечественных моделей автомобилей, так и для иномарок. Подкрылки выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика. Обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния, агрессивных антигололедных реагентов. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи. Оригинальность конструкции подчеркивает элегантность автомобиля, бережно защищает нанесенное на днище кузова антикоррозийное покрытие и позволяет осуществить крепление подкрылков внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая при этом лакокрасочного покрытия, что предотвращает возникновение новых очагов коррозии. Технология крепления подкрылков на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля. Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).

Подробнее >>>




Якутск, Можайский, Красногвардейский, Басманный, Яранск.